Откуда взялся новый дизайн Форд Фокус 3 2015 года? Все началось с перерождения большого Мондео, который до последнего времени терял популярность, в том числе и в России. К тому же, пора было освежить и Фордовский хит Фокус, и последующий новый Фокус RS, ведь многие конкуренты уже сделали «пластику».
Слово Monde — переводится как «мир», собственно с задумкой всемирного и создавался в начале 90-х годов новый американский среднеразмерный автомобиль. Через годы обновлений, рестайлингов и смены рынков новый Форд Фьюжен (именно так он называется в США) возродился совершенно новым, от прежней линейки Мондео он унаследовал только название. Встречайте, абсолютно новый Форд Мондео mk 5 2015 модельного года (для России).
Экстерьер
Обычно, популярные автомобили мировых автопроизводителей просто претерпевают частичный рестайлинг — легкую косметику. Но, я не знаю ни одного бренда, который произвел такую революцию одной и той же модели, как Форд. Полностью переработаны кузов и салон со всем оборудованием и компонентами. Двигатель и подвеска подверглись переработке. Узнать в этом автомобиле Мондео можно только по задним фонарям, которые остались ложкой дегтя в бочке меда. Неужели, построив совершенно новый автомобиль, нельзя было так же переделать и их?
Отныне, у Мондео и Фокус (по наследству) новая флагманская решетка радиатора и головная оптика. Когда я впервые увидел фото нового Форд Мондео 2015 года, я сразу прочитал ноту Астон Мартин на «свежем лице» машины. И не надо кричать, что «слизали», Астон Мартин на протяжении 20 лет принадлежал компании Форд.
Так же, любители Английской автомобильной аристократии узнают стремительные линии и похожую форму кузова Ягуара XF и XJ. Массивная передняя часть авто плавно стекающая к задней части… Плюс ко всему, 20 дюймовые колеса придают дополнительную массивность.
Радует глаз все: мускулистый капот, современные фары, решетка радиатора, бампер, ПТФ — совершенно новый, современный, гармоничный облик сразу производит впечатление в меру агрессивного большого делового седана. Да и в остальном новый кузов Форд Мондео в реальности, выглядит так же, как на фото — дорого, брутально и круто.
Кстати, по тому же принципу претерпел рестайлинг и Форд Фокус 3 2015 года. Поклонники Фокус теперь имеют возможность приобрести любимую машину, да еще и так похожую на своего «старшего брата». Дизайн Мондео 5 придает Фокус 3 современный и более дорогой внешний вид, придавая ему преимущество перед конкурентами.
Интерьер
Стоит ли говорить, что в оформлении салона новой машины применены ткань, кожа и пластик, которые, если не лучше, то уж точно не хуже своих конкурентов, таких, как Тойота Камри. Ни какого дубового пластика и тому подобного. Стильно, современно и сдержанно…
Как угодно удобно расположиться на передних сидениях помогут электро-двигатели регулировки сидений и регулировка руля по углу и вылету. А уж пространства спереди, хоть отбавляй. Самой впечатляющей вещью является электронный неоновый щиток приборов со встроенным экраном бортового компьютера. Очень стильный и информативный. Всеми функциями можно управлять с мультируля. Не менее умной и информативной является и мультимедийная система SINC 2 от Microsoft с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Его же функции продублированы ниже на блоке климат-контроля кнопками.
Для задних пассажиров места так же предостаточно. Задний диван оборудован подлокотником с подстаканниками и нишей для всякой мелочи. Кроме того, на центральном баре для задних пассажиров тоже есть кнопки управления климатом и воздуховоды. А инновационной начинкой являются надувные ремни безопасности.
Технические характеристики
В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.
Двигатели
Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:
1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!
2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с
3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с
Трансмиссия
Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.
Подвеска
Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.
Цены и комплектации
Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:
1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб
2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб
3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р
4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб
Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.
Тест-драйв — новый Форд Мондео 5
Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5