Видео о рихтовке двери. Ремонт вмятин дверей фокуса при помощи молотка и рессоры.
Каждому автомобилисту время от времени приходится сталкиваться с различными, требующими ремонта, повреждениями своей машины. Значительную часть из всех обращений водителей в автомастерские составляют просьбы в оказании помощи по рихтовке. Как известно панель большинства машин сделана из тонкого слоя металла, который может легко деформироваться от некоторых внешних факторов. Особенно часто подобные повреждения происходят с дверьми автомобиля, так как ими чаще всего пользуются. Устранить эти проблемы с дверьми несложно, поэтому зная некоторые тонкости рихтовки и умея пользоваться слесарными инструментами, это сделать под силу, многим мастеровитым автомобилистам.
Как проводиться рихтовка дверей автомобиля?
Для того чтобы добиться от проведенной работы положительных результатов, очень важно определить, с какого места деформированной панели нужно начинать рихтовку. Нужно найти ту область двери, на которую было произведено первичное повреждающее давление, как правило, эта та часть панели, где находится самая глубокая вмятина. Затем следует полностью разобрать дверь, оставив на ней лишь ручку.
Ремонт двери Форд Фокус
Чтобы улучшить качество рихтовки ее нужно стараться проводить снаружи. Это дает больший контроль над процессом и позволяет быстро вернуть двери ее изначальный вид. Сейчас в автомастерских для такой выправки поврежденной поверхности, используют споттер. Этот аппарат оснащен специальными клещами, способны моментально прикрепляться к поврежденному участку кабины и оттягивать ее с помощью обратного молотка. Но, при отсутствии этого устройства можно провести аналогичный процесс выпрямления двери с использованием сварочных шайб. Для этого нужно по всей длине вмятины приварить эти кольца, на расстоянии 10 мм друг от друга, затем продеть через них специальный металлический прут, и потянув выровнять углубление. Приваривать шайбы следует слабом импульсе, снять их, можно просто прокрутив рукой кольца в любую с
https://www.youtube.com/watch?v=kihkyu6Nzmo
В случае использования выгибания панели изнутри, нужно быть очень осторожным и следить за силой наносимых постукиваний, чтобы не создать дополнительной деформации в металле. Некоторые находчивые водители, пользующиеся этим методом, помещают внутрь корпуса двери спущенный кожаный мяч, и постепенно накачивая его выпрямляют изогнутую поверхность.
Выгибать основную область деформации следует до появления характерного глухого звука. После этого нужно подсадить явно выпирающие на поверхности ребра. Делается это обычно при помощи молотка, но чтобы не повредить поверхность стоит использовать небольшой деревянный брусок и уже по нему постукивать указанным инструментом. При выгибании вмятины нужно стараться захватить как можно больший участок ее площади, чтобы снизить вероятность появления выпуклостей. Этот процесс выравнивания вмятины и подсадки бугров повторяется несколько раз, пока панель не приобретет свой прежний вид.
Практически всегда, после выравнивания вмятины, на двери остаются заломы. От них можно избавиться только с внутренней стороны. Удобно использовать для этих целей тот же деревянный брусок и молоток. Инструмент из древесины в этом случае поможет воздействовать на внутренние деформации двери, до которых молоток не может дотянуться. Также вмятины можно выравнивать изнутри с помощью монтировки, вставив ее в раму двери и выдавливая заломы наружу, по принципу рычага.
Если так и не удается полностью избавиться от заломов, то для их устранения можно применить алюминиевую шпатлевку. Для этого следует снять с проблемного участка двери краску, зашкурить его и нанести указанную шпатлевку. После высыхания ее обрабатывают шлифовочной машиной с мелкозернистым диском.