Замена коробки передач форд фокус 2

 

 

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

 коробки новая фокус 2

gearbox Ford focus - 2

Коробка Форд Фокус 2-новая

 

Существует несколько видов данного узла:

Снимаем крышку

filtr-focus-2-restayling

Открутим Крышку воздушного фильтра

отсоединяем патрубок воздушный от корпуса

key Forex

клюем key Forex

Потом очередь брызговика, его тоже нужно снять.
shmem-Bregovic

Снимаете брызговик

5. Затем понадобится снять приводы передних колес.

the rack

Как снять коробку передач на подъемнике

Вытаскиваем привод передних колес

 Ford Focus IIreplacement box Ford focus 2

Корпусом механизма выбора передач КПП

Для слива масла

unscrew-the-plug

Открутить сливной болт

gearbox Ford focus - 2

куда заправлять маслом фф

Слить отработанное масло в бачок

replacement box Ford focus 2

Потом необходимо слить масло с коробки переда

drained the transmission oil-focus

И вытаскиваем привода

remove the case

Сейчас нужно снять кронштейн креп

Remove transmission Ford focus

Отсоединяем колодку заднего хода

Затем необходимо отсоединить  проводку от датчика скорости

Then you need to disconnect

Отсоединение жгута проводки от картера

Потом нужно отсоединить от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода, затем отвести жгут в сторону.

Then you need to disconnect

. Отсоедините шланг от трубки гидропривода.

На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой

Then you need to disconnect

Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач

Then you need to disconnect

Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.

Then you need to disconnect

Применив отвертку, нужно вывернуть болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.

Then you need to disconnect the wires

Открутить проводку от крепления

Затем отсоединить провода от кронштейна и отодвинуть их в сторону. 18. Дальше понадобится вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, при этом не отсоединив от него провод. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Then you need to Unscrew the starter

Открутит стартер и закрепит для удобства для дальнейшей роботы

.Потом нужно установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору нужно установить под коробку передач. Производим снятие краев обоймы. 20.Затем нужно снять края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

Then you need to Unscrew the tip

Далее нужно снять наконечник

Коробка передач – это узел, который передает мощность двигателя к ведущим колесам. Мощность передается в виде крутящего момента, из-за трансформации которого и меняется направление. Вторая функция коробки передач — это отсоединение крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть механическая короба коробка передач, в которой для этого задействовано сцепление.

Классификация коробок передач

Существует несколько видов данного узла:

· Механическая КП считается наиболее старым видом, но довольно хорошо себя зарекомендовала. Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата. Управление осуществляется вручную.

· Автоматическая КП: ступни скорости переключаются автоматически. Но начало движения вперед или назад требует команды оператора.  Наличие планетарных механизмов в устройстве способствует снижению КПД. Данный вид коробки передач предпочитают американские водители и женщины.

· Роботизированная кп  разработана на основе механической коробки передач.

· Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД.

Как и любой другой узел автомобиля, коробка передач может дойти до пика своей эксплуатации. Проведя диагностику состояния КПП, обнаружив какие-либо неисправности, необходимо провести ее замену, чтобы не пришлось в дальнейшем осуществлять капитальный ремонт двигателя. 

1. Автомобиль нужно установить на смотровую яму. 

2. Затем нужно снять воздушный фильтр.
3.Потом очередь брызговика, его тоже нужно снять.
4. Потом необходимо слить масло с коробки передач.
5. Затем понадобится снять приводы передних колес.
6. Далее нужно отсоединить тросы коробки передач от самой коробки.
7. Сейчас нужно снять кронштейн крепления воздушного фильтра.
8. Затем нужно отсоединить колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
9. Подденьте отверткой. 
10. Потом нужно отсоединить от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода, затем отвести жгут в сторону.
11. Затем необходимо отсоединить колодку жгута проводов от датчика скорости.
12. На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой.
13. Отсоедините шланг от трубки гидропривода. 
14. Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.
15. Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.
16. Применив отвертку, нужно вывернуть болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.
17. Затем отсоединить провода от кронштейна и отодвинуть их в сторону. 18. Дальше понадобится вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, при этом не отсоединив от него провод. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
19.Потом нужно установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору нужно установить под коробку передач. Производим снятие краев обоймы. 20.Затем нужно снять края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.
Отворачивание гайки крепления 21. Сейчас необходимо прибегнуть к помощи отвертки и отвернуть гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата. Снятие наконечника 22. Далее нужно снять наконечник провода со шпильки и отвести провод в сторону.

Then you need to Unscrew the tip

Затем необходимо вывернуть два болта

. Затем необходимо вывернуть два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к картеру коробки передач

Then you need to Unscrew the bracket

Снять опору вместе с кронштейном.

Then you have to Unscrew two bolts

Потом два болта сбоку слева.

And remove the five bolts from the bottom

И вывернуть пять болтов снизу

Then you have to Unscrew two bolts

Затем нужно снять заднюю опору подвески двигателя

Далее понадобится сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Then remove the box

И снимаем коробку

Снятие коробки 31.Потом нужно сдвинуть коробку максимально назад, убрать из-под нее опору и, предварительно наклонив заднюю часть коробки вниз, снять с автомобиля. Установка новой коробки 32.Монтаж новой коробки передач осуществляется в обратном порядке. Работа с маслом 33.После этого нужно залить масло в КПП. Удаление воздуха из гидропривода 34.Удалить воздух из гидропривода выключения сцепления. Регулировка привода управления 35.Если будет необходимость, нужно отрегулировать привод управления коробкой передач.

And remove the five bolts from the bottom

Осторожно вытягиваем коробку на себя и снимаеш

Снятие коробки 31.Потом нужно сдвинуть коробку максимально назад, убрать из-под нее опору и, предварительно наклонив заднюю часть коробки вниз, снять с автомобиля. Установка новой коробки 32.Монтаж новой коробки передач осуществляется в обратном порядке. Работа с маслом 33.После этого нужно залить масло в КПП. Удаление воздуха из гидропривода 34.Удалить воздух из гидропривода выключения сцепления. Регулировка привода управления 35.Если будет необходимость, нужно отрегулировать привод управления коробкой передач.

Затем нужно отсоединить колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода

Коробка передач – это узел, который переда

gearbox Ford focus - 2

Коробка Форд Фокус 2

  Мощность передается в виде крутящего момента, из-за трансформации которого и меняется направление. Вторая функция коробки передач — это отсоединение крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть механическая короба коробка переда

 

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *