Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.
Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам сюда, а если хотите открыть без ключа — сюда.
Как поменять личинку
Для того, чтобы вынуть личинку нужно снять решетку радиатора. И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, снять эмблему можно отсюда же.
Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.
Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.
Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.
Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2
В отличии от демонтажа замка багажника, здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.
Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.
Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.