Новый Форд Фокус ST 2015 вернулся в кузове хэтчбек

Новый Форд Фокус ст 2015 модельного года был представлен еще в прошлом году на фестивали скорости Goodwood Festival of Speed’s в Гудвуде, Англия. Там, на гоночной трассе новый Форд Фокус СТ смог показать себя во всем блеске.

новый форд фокус ст 2015 года

Скорее всего, в России новинка будет продаваться в 2016 году

Экстерьер

Конечно же, европейцы уже ездят на нем. Там старт продаж был назначен на январь-февраль текущего года. Давайте посмотрим, что же такое Форд Фокус СТ 2015 года с новой флагманской внешностью Форд, унаследованной от нового Форд Мондео 5.

Форд Фокус Ст 2015 модельного года

Оранжевый цвет отлично вписался в огненный фон стоянки машины

Разработка ST прошла по стандартной схеме. Небольшая переработка нового Форд Фокус 3. Снаружи, опознать спортивные замажки горячего хэтчбека можно, в первую очередь, по специальных серий окраски: Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).

ford focus st 2015

Лично мне, внешний вид ST нравится больше, чем у RS с его несоразмерно большим передним бампером

Конечно же, легкие спортивные колеса с шинами Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Задняя часть автомобиля, традиционно имеет иной бампер с диффузором под сдвоенный патрубок глушителя — «аля Ламборджини». Благодаря этому, звук выхлопа моделей форд фокус ст не хуже, чем у Форд Фокус RS 2015. Довершает изменения аэродинамическое облегченное антикрыло.

форд фокус ст 2015-2016

Небольшому рестайлингу подверглись и задние фонари

Предыдущий Форд Фокус ST 3 дорестайл разочаровал многих тем, что это был универсал, а не хэтчбек. Хуже маневренность, более медлителен да и не смотрится он в труповозке вообще. Это в Европе прокатывают такие извращения. Рестайлинговый же Фокус рс 2015 года, слава Богу, хэтчбек.

Интерьер

Изменений немного. Так же, как и на RS — на торпеде расположены три датчика давления турбины и масла, а так же температуры масла и спортивные сидения Рекаро с увеличенной боковой поддержкой. Мелочи, типа, светящегося логотипа на щатке приборов, подсветка ручки КПП и тд…

салон нового форд фокус ст 2015

В дополнение — мультимедиа SYNC 2 с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

сидения нового форд фокус ст 2015

Салон, комплектационно, выполняется в трех вариантах ткани и кожи

 Двигатель и Трансмиссия

Новый горячий хэтчбек оснащен умной 3-х ступенчатой системой  Electronic Transitional Stability. Эта система динамической стабилизации позволяет быстро настраивать подвеску при резкой смене траектории движения и скорости. Кроме того, отколибровано управление электроусилителем руля.

Для экономичных любителей небольшого драйва, впервые,  Фокус ст оснащен 2-х литровым дизельным двигателем в 185 л/с. Дизелек разгоняет машину до 100 км/ч за 8,1 с и максимальная скорость составляет 217 км/ч. Но, расход в смешанном цикле при обычной езде составляет 4,5 литра. Так же, есть и бензиновый 2,0-литровый EcoBoost на 250 л/с. До первой сотни авто разгоняется за 6,8 сек, а максимум — почти 250 км/ч.

двигатель форд фокус rs 2015

Двигатель, естественно, с турюонаддувом

Для обоих двигателей предусмотрена слегка модернизированная 6-ти ступенчатая механическая коробка.

Подвеска

Модернизированная передняя подвеска Macferson с с иными пружинами и амортизаторами, другой стабилизатор поперечной устойчивости, в общем — умеренная переработка, так же, как и с задней подвеской. Естественно, тормоза на всех колесах — дисковые.

Русскоязычного обзора нет и, в ближайшем будущем не предвидится. Для веселья, я выбрал обзор на немецком))) Видео-обзор нового ST 2015 года:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *