Сломалась шпилька на колесе.
Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.
На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.
Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».
Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2
Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.
А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.
Инструмент для замены шпилек ступицы колеса
- Шпильки на ступицу
- Два молотка (один тяжелее другого)
- Плоская отвертка
- Ключ на 15
- Болгарка
Замена шпилек переднего колеса
Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.
Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).
Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.
Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.
А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.
Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.
Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.
Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.
Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.
Собираем машину.
Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы
Советы;
Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.
a на форд фокусе 3 также меняется?
Конечно…
А номер шпильки есть?
Добрый день! Андрей назовите марку и год или вин.код