Проверил ошибки показало только Р0532. (Низкий сигнал датчика низкого давления). Ошибку сбросил. Вероятно она появилась т.к снимал фишку при включенном кондиционер.
Снял реле R11 и начал проворонивать контакты. При проверке муфта включилась и компрессор заработал. Ток при этом был 3а то. Вентилятор при этом не включился. Буквально через 3-4 секунды хлопок, шипение и зеленое масло. Лопнула трубка высокого давления. Странно, что при заправке она оставалась целой.
Получается с электроникой, муфтой и компрессором все нормально а проблема где-то в другом месте? Почему не включается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли где-то в нем нарушить контакт или повредить провода.
С лопнувшей трубкой насколько я понимаю ситуация обычная для машины возрастом 8 лет. Ее поменяю. Что проверять дальше?
Причина; отказа роботы, трубка кондиционера Форд Фокус 2 1,6 высокого довления лопнул шланг
Цена вопроса: 9 400-Этой проблемы месте с работой на станций сто
Новая; Трубка кондиционера Фокус 2
кусок резинового шланга, протираться не будет
На трубку «наденьте» кусок резинового шланга, протираться не будут
Замена трубки высокого довления и Заправка кондиционера.И проверка на стенде где происходит утечка фриона; проверить оказалось не так уж и сложно, как я определил на своем Форд Фокус 2 так как я живу в деревне заправщик без стенда и не мог найти причину утечки, было жарко а мне нужно было ехать далеко , принял решение заправит по полной как говорится где тонко там и рвется! За один час езды я да ехав куда мне нужно я заглушил мотор, и слышу шипит открываю капот проводя анализ на глаз вижу со шланга дует трубки кондиционера высокого довления. Смотрите ;-( Видео)